Привет! Традиционно по пятницам небольшая простая статья.
Есть три классических правила, которые дадут вам возможность увеличить ваши продажи.
Будте упорны и настойчивы. Если вы получаете отказ от клиента, то не стоит принимать его объяснение на веру. Постарайтесь выяснить, что именно его не устраивает. Объясните это тем, что вы стремитесь максимально эффективно работать и если клиент покажет вам на ваши ошибки, то этим вам очень поможет. Польстите клиенту, выясните его ценности и в следующий раз вы уже будете знать, как с ним работать.
Больше контактов — больше продаж. В разговоре упоминайте о том, чем вы занимаетесь. Если ситуация подходящая — вручите визитку. Разумеется действовать надо без фанатизма, еще хочу заметить, что следует быть осмотрительным при деловых контактах со своими знакомыми, родственниками или друзьями. Такие люди будут более требовательны к вам, а если случится какой-либо форс-мажор и вы не сможете исправить ситуацию, есть риск испортить отношения.
Иногда случается так, что опытные продавцы пренебрегают «холодными звонками» считая их уделом новичков. Это не так. Если у вас есть свободное время, возьмите справочник и сделайте 5 — 10 звонков. Как минимум, вы получите несколько новых контактов, которые могут быть вам полезны в дальнейшем. Можно сидеть и ждать клиента, а можно попытаться найти их самому. Я считаю второй способ более прогрессивным.
Будте готовы к продаже. Звучит забавно, однако очень часть бывает так, что мы встречаемся с потенциальным продавцом и не можем предоставить ему техническое описание, прайс-листы или другую информацию, не можем ответить на его технический вопрос. Поэтому держите под рукой подобные материалы, изучайте матчасть и будте готовы к тому, что ваш случайный собеседник окажется вашим самым крупным клиентом. А так бывает.
Если у вас есть блог и вы горите желанием его улучшить, то здесь вы можете получить 5 бесплатных советов о том, как это сделать, а здесь результаты опроса о том, почему некоторые блоги теряют читателей.
Хотите контролировать ситуацию и перестать искать виноватого? Денис Ша предлагает простое решение.
Используете ADSense? Уникальный человек рассказал о программе Adsense Sandbox, которая позволяет смотреть объявления для определенного адреса или ключевого слова.
На этом все, спасибо что читаете, всем хороших выходных.