Сентябрь, 2008 - Блог о продажах

Архив сентября, 2008

Написал Константин Манич 26 сентября 2008

Участие в конкурсе для блогера — один из лучших способов заявить о себе. Ресурс Все конкурсы блогосферы поможет быть вам в курсе всей информации по этому вопросу. Желаю вам выиграть!


На тренинге общался с одним из участников. Говорили о тех вещах, которые нам дают на тренниге и пришли к, в общем-то, очевидному выводу. Все тренинги похожи. По крайней мере цель у них одна. Продать. Причем сделать это таким образом, чтобы удовлетворить реальную потребность клиента. Однако, продолжил мой собеседник, сделать так, это еще не все. Профессиональные продавцы стараются оставить о себе хорошие воспоминания, потому что, как известно, покупатель и есть главная ценность продавца. Люди покупают у тех, кто им нравится. От того, насколько положительные эмоции останутся у них о вас после работы, зависит, будут они работать с вами в дальнейшем.

Он рассказал мне интересный прием, который использует в своей работе с высокой эффективностью. После определенного этапа продажи он благодарит клиента. Разными способами: иногда это телефонный звонок (если до того была встреча) или отправляет открытку (в том случае, если это был телефонный звонок) или дарит сувенир при личном визите (например какая-нибудь пушистая игрушка на монитор). Казалось бы мелочь, а у людей остается приятное впечатление о вас и вы отличаетесь от других продавцов.

Подобные знаки внимания эффективны потому, что неожиданны и в них есть ваша индивидуальность. Это не ручка или часы с корпоративной символикой. Это то, на что вы потратили свои силы и время. Итак, в каких случая уместны такие знаки внимания:

После телефонного звонка. (Спасибо, что нашли время поговорить со мной)
После встречи. (Спасибо, что уделили мне свое внимание)
Если клиент оказал вам услугу, не обязательно лежащую в сфере ваших деловых отношений: что-то посоветовал т.д.
Благодарность за рекомендацию
И даже благодарность за то, что рассматривал наше предложение (в том случае, если выбор был не в нашу пользу)

Выработав привычку благодарить потенциальных клиентов вы получите хорошее отношение к себе и, как следствие, определенные рекомендации и другие подобные связи, которые помогут вам в вашей работе.



Даже не вопрос, где заказать стальные двери в Москве. Компания Сезам сделает из вашего дома неприступную крепость.

Ризография востребована тогда, когда нужно напечатать тираж слишком большой для копира и слишком маленький для офсета. С точки зрения бизнеса ризограф помогает расширить функционал копи-салона и повысить прибыль.

Интересно, когда уже все магазины начнут торговать он-лайн? Вот, например Ноутбуки от LiteWay: множество самых ходовых моделей, тут же аксесуары, софт. Два консультанта в аське, да и работают все дни в неделю. Отличное место, чтобы подобрать себе мобильный компьютер. Не надо тратить полдня на поездку по пробкам. И, что я особо ценю, в наличии самые ходовые способы оплаты.