Современная жизнь требует от продавца совершенно другого подхода, чем это было несколько лет назад. Основная задача не убедить клиента в том, что вы продаете что-то нужное ему, а создать бизнес-ценность для него. Причем ценность эта скорее всего будет индивидуальна для каждого вашего заказчика.
Очень просто — создайте ценность, покажите ее и вы будет отличаться от 90% продавцов, действующих на рынке. Каким образом это сделать?
Для начала ответьте на вопрос: какого клиента вы предпочтете, чтобы работать с ним? А теперь предствьте, что вы можете получить ответ на любой вопрос о этом клиенте. Какой вопрос вы бы задали? Может быть «Как мне убедить его, что мы лучше?» или «Каким образом я могу получить поддержку руководителя?» или «Что сделать, чтобы заставить их купить?». Все эти вопросы задают себе большинство продавцов. Их так учили. Проблема в том, что эти вопросы не являются определяющими в новых условиях.
Попробуйте, готовясь ко встрече, ответить на такие вопросы:
- Как я могу помочь клиенту достигнуть успеха?
- Какие ценности я могу дать своему клиенту?
- Как мое предложение может повысить конкурентные приемущества клиента?
Видите в чем отличие? Не «что я могу получить», а «что я могу дать». В этом и есть ключевая особенность нового принципа продаж. Современный рынок требует, чтобы бизнес был взаимовыгодным. Ценность, которой владеет ваш клиент — деньги, понятна и очевидна для вас и для него, ценность вашего предложения клиенту неизвестна и найти ее, продемонстрировать ее — основная ваша задача. Для этого нужно что-то изменить в сознании. Прямо сегодня. И с этого начать продавать по-новому.
Лидер в производстве программ для почтовых рассылок ePochta не стоит на месте и постоянно предлагает своим партнерам новые решения. Мобильный Bluetooth маркетинг это возможность организовывать локальные рекламные акции, рассылая предложения, используя технологию Bluetooth. Учитывая то, что рекламу человек получает сознательно (требуется разрешение) можно предположить, что воздействие будеть достаточно эфективным.
Z316314100865