В процессе покупки-продажи стороны редко находятся в равных позициях. Как правило продавец более уязвим, ведь клиент решает, купить или не купить. Если вы хотите сместить чашу весов на свою сторону, то при подготовке нужно сосредоточится на трех важных направлениях.
Знания. Узнайте как можно больше о своих клиентах, причем не обязательно эта информация должна быть спрятана где-то nbsp;глубоко. Я на одной встрече испытал неловкость, когда речь зашла о сайте компании, а я, к своему стыду, не успел его увидеть. Причем внимание нужно обращать не только на информацию о клиенте, но так же и о его конкурентах: согласитесь, что если вы скажете в разговоре, что производительность оборудования, установленного у конкурентов ниже, чем предлагаемое вами, то ваши шансы возрастут.
Коммуникации. Обращайте внимание на те слова, которые вы используете в разговоре, еще до того, как клиент оценит ваши профессиональные качества, он уже воспринимает то, КАК вы говорите. Выбирайте слова тщательно, еще на этапе подготовки к презентации найдите наиболее эмоционально сильные фразы, которые донесут до заказчика смысл вашего предложения.
Взаимодействие. Часто успех продажи зависит даже не от преимуществ и выгод, а от психологического комфорта клиента. Внимательно следите за ожиданиями заказчика. Все люди разные, не нужно действовать шаблонно. Если вы будете работать механически, то не рассчитывайте на хорошее отношение.
Продажа должна быть только взаимовыгодной, по другому на рынке удержаться нельзя. Продавайте по честному.
Обратите внимание: Дополнительный бизнес с качественным видео-продуктом для женщин. Летние скидки
Ссылки в этом блоге могут оказаться бесплатно (если они мне интересны), а могут и за деньги. Если хотите разместить рекламу — я готов сотрудничеству. icq 248298025
Полезно? Тогда посмотрите эти материалы: