Написал Константин Манич 5 июля 2008

В продажах, как и в любых других навыках, важны не только приобретенные умения, но и способности, которые были заложены в нас изначально. Проблема иногда состоит в том, что мы не развиваем в первую очередь то, что у нас есть, а пытаемся получить что-то еще. Прежде чем «объять необъятное» попробуйте посмотреть внутрь себя — может быть какие то особенности вы можете развить и использовать для достижения поставленных целей. Думаю, что эти советы будут относиться не только к продажам.

Определите способности. Задумайтесь, что у вас получается наиболее хорошо? Что в вашей работе нравится вам больше всего? Может разговаривать по телефону, может писать коммерческие предложения или проводить встречи с клиентами? После того, как вы найдете свою сильную сторону, начинайте использовать ее как можно активнее.

Найдите свои скрытые способности Может случиться так, что вы начнете делать что-то впервые и вам это понравится, поэтому не бойтесь пробовать новое, «поднимать планку», эксперементировать. Смотрите, что делают другие люди, которые достигают высоких результатов и повторяйте за ними.
Одной из таких скрытых, но очень полезных способностей я считаю, например,  делегирование полномочий. Старайтесь не делать то, что можно поручить сделать другому. Это действительно умение, которому надо учиться. Зато, когда вы овладеете им, вы выиграете время — самый дорогой ресурс. Второе, не менее важное значение делегирования — вы показываете доверие своим сотрудникам и помогаете им расти.

Работайте над собой Сейчас компании начинаю понимать ценность саморазвития своих сотрудников и всячески это поощряют. Если до вас эта мода еще не дошла, то это не повод отказываться от получения дополнительных знаний. Есть много способов узнавать что-то новое: книги, фильмы, интернет, разговоры с коллегами. Я, например, завел этот блог для накопления и анализа информации о продажах. Не экономьте на самообразовании, вы вкладываете в себя (банальная фраза) и эти затраты окупятся.

Используйте свои таланты Разумеется, недостаточно просто иметь и развивать способности. Обязательно используйте их. Если у вас есть организаторские навыки — стремитесь на руководящую работу, если творческие — используйте свой потенциал для улучшения качества своей работы. Всегда имейте ввиду, что у вас есть цель и все способности прикладывайте к её достижению.

Резюме: Определите свои сильные стороны, развивайте их и используйте для достижения цели.


Договор с работодателем. Какие могут быть сложности, подводные камни? Если меняете работу — прочтите, может пригодиться.
А вы скачали сборник по холодным звонкам? 20590 человек уже сделали это!
Как сообщать цену покупателю? Переведенный текст, не адаптированный под наши условия, но идея в целом правильная.

Ссылки здесь могут оказаться бесплатно (если они мне интересны), а могут и за деньги. Если хотите разместить рекламу в блоге — я готов сотрудничеству. icq 248298025