- Блог о продажах - http://prodlog.ru -

Июль 2008, итоги месяца

Прошел июль и сейчас я подведу итоги по блогу за этот месяц. Не буду хвалиться посещаемостью и количеством подписчиков, хотя эти цифры растут, что не может не радовать. Лучше сделаю небольшой список публикаций, которые чаще всего читали с первого по тридцать первое июля по данным счетчика liveinternet.ru (кстати вы знаете, что это единственных русский ресурс с PR 9?). Там есть и достаточно давние записи, так что, если вы подключились недавно, наверное вам будет интересно. Итак, десятка популярных записей:

Продавайте честно [1] 1760 просмотров. В процессе покупки-продажи стороны редко находятся в равных позициях. Как правило продавец более уязвим, ведь клиент решает, купить или не купить. Если вы хотите сместить чашу весов на свою сторону, то при подготовке нужно сосредоточится на трех важных направлениях.

Сборник «Холодные звонки» [2] 794 просмотра. Сам сборник скачали более 220 раз, что меня очень радует. Когда я собирался его делать, то расчитывал не более чем на 100 скачиваний. Спасибо вам за интерес к тому, что я делаю.

Сценарий холодного звонка [3] и продолжение [4] 169 просмотров. телефонный звонок, в отличии от встречи, очень краткосрочный, не более минуты. За это время вы можете просто не успеть завладеть вниманием собеседника или он собьет вас с толку неожиданным вопросом. А второй шанс получить будет гораздо сложнее.

Способы борьбы с возражениями [5] 129 просмотров. В том случае, если клиент начинает возражать, то вы не должны волноваться, а напротив, расценивать это как то, что он рассматривает возможность покупки и хочет дополнительно убедиться в ее безопасности для себя.

Основы эффективного планирования [6] 80 просмотров. По большому счету любой продавец собирает и хранит информацию. Разница только в подходе: можно это делать на любительском уровне, а можно на профессиональном, подходя к решению задачи системно. Решать вам.

Что такое кросс-продажи и как они повышают прибыль компании [7] 75 просмотров>. Кросс-продажи являются популярным и эффективным способом увеличить объем продаж. Достигается это за счет командной работы с клиентом, целью которой будет максимально полное удовлетворение потребностей вашего делового партнера.

Ключевые точки первой встречи с клиентом [8] 65 просмотров. Первая встреча — основа ваших дальнейших отношений. Есть пять основных вопросов, на которые вы должны получить ответ по результатам встречи. Именно они — тот фундамент, на котором будет строится дальнейшая работа.

Холодные звонки для начинающих [9] 65 просмотров. Когда я только начинал заниматься продажами у нас были очень хорошие курсы по «холодным звонкам», на которых я вел конспект. Думаю, будет нелишним выложить эти записи сюда с небольшими комментариями. Чтобы не потерялись, да, и полезны будут кому-нибудь.

Найдите в себе таланты [10] 64 просмотра. В продажах, как и в любых других специальностях, важны не только приобретенные умения, но и способности, которые были заложены в нас изначально. Проблема иногда состоит в том, что мы не развиваем в первую очередь то, что у нас есть, а пытаемся получить что-то еще.

Планирование продаж и мотивация продавцов [11] 59 просмотров. Планы продаж, которые принимаются руководством компании и даются менеджерам как факт никак не стимулируют их на трудовые подвиги. Наоборот, как правило, возникает активное возражение, которое может перерасти в конфликт. Поэтому руководству надо вовлекать продавцов в процесс разработки долгосрочных планов.

Достаточно популярна страница Обо мне — 93 просмотра. Я, кстати, поместил туда фотографию, а то какая-то недосказанность была :)


Вчера по примеру Маула [12] решил провести в августе небольшую пиар-акцию. Если ваш блог сравнительно молодой, если число подписчиков не более 150, вы можете совершенно безвозмездно получить от меня ссылку и небольшую аннотацию вашего ресурса. Для этого достаточно поставить ссылку [13] на этот пост с текстом на ваш выбор и сообщить об этом в комментариях. Заявки принимаются до 31 августа.

Размещение рекламы в этом блоге icq 248298025