Написал Константин Манич 2 августа 2008

В продажах, наверное, как нигде ярко выражается желание человека стать лучшим. От этого зависит ваш заработок, карьерный рост, уважение коллег. Если отбросить второстепенное, то есть три основных условия победы: Желание, Понимание и Дисциплина. Всего три пункта, но они потребуют от вас много сил.

Желание — наиболее простой шаг. Чего только мы не желаем, искренне и по-настоящему: бросить курить, похудеть, выиграть в лотерее, зарабатывать больше и так далее. Каждый из нас любит помечтать: представить себя сильным и здоровым или «звездой продаж», когда можно позволить себе то, что хочется.

Однако без понимания желание останется только фантазией. Вы не сможете похудеть, если не станете себя ограничивать в еде, не выиграете в лотерее, если не будете покупать билеты, не станете продавать, если не будете действовать.
А что такое понимание? Что нужно делать, чтобы стать хорошим продавцом?

На самом деле всё просто, только нужно остановиться и подумать. Попробуйте задать себе вопросы: Что же надо делать для того, чтобы ваша работа приносила вам удовольствие и доход? Какие цели нужно достигнуть? Сколько продаж и на какую сумму нужно для этого делать? Сколько первых контактов конвертируются в продажу? Сколько звонков (назначений встреч) нужно сделать, чтобы состоялось это количество первых контактов?

Если не знаете с чего начать, поговорите с опытными продавцами. Причем это должны быть не те люди, которые изображают бурную деятельность, а те, у которых есть реальные результаты. В большинстве случаев они могут подсказать, как вам действовать. Мне за все время встречалась лишь пара человек, к которым с которыми контакт не заладился. А что делать, продавцы по большей части индивидуалисты и очень ревнивы к своим успехам.

Действие. Даже если вы хотите чего-то, знаете как этого достичь, не начав делать, вы ничего не получите. Для того, чтобы был результат Действие должно замыкаться на Желание. Напоминайте себе постоянно, чего вы добиваетесь и что получите, выполнив намеченное. Используйте SMART-планирование, эта система работает. Хочу вас только предостеречь от распространенной ошибки: не ставьте сразу запредельных целей, двигайтесь ступенями: в первый месяц, допустим, 3 продажи, во второй 4 и одна допродажа существующему и так далее. Постепенно вы поймете, как продавать и выйдете на тот уровень, который хотите.


Обращаю ваше внимание на новый блог о продажах: Way of the seller Путь продавца из личного опыта. Блог молодой, но старт хороший, я с интересом прочел все публикации, что и вам рекомендую.
Если нужно купить билеты в цирк, на концерт или на другое мероприятие, можно поехать через весь город, отстоять в очереди и купить билеты. А можно просто заказать билеты он-лайн и получить их у курьера, который доставит заказ в любое удобное время. Любая форма оплаты, даже электронные деньги!

Пластиковые карты сейчас обязательный элемент нашей жизни: они могут быть банковскими, платежными, телефонными, клубными… — существует ещё очень много различных областей их применения. Кроме удобства для клиента это еще и хороший маркетинговый инструмент. И от того, как карты будут сделаны, во многом зависит впечатление клиента о вас. Напрмер в компании Card.su могу изготовить пластиковые карты на самом высоком уровне. Посмотрите сами на их портфолио.