Написал Константин Манич 13 августа 2008

Предлагается к продаже оффшор в Доминике, а так же продажа готовых оффшоров в других странах, открытие счетов и разработака наиболее эффективных схем движения денежных средств.


Основная сложность холодного звонка, основной вопрос, возникающий перед продавцом «Как завладеть вниманием клиента
Что нужно сказать, чтобы ему стало интересно слушать вас? Первый вопрос, который вы должны задать себе сами должен звучать именно так. Ответ простой: получить внимание клиента только если у вас есть веские основания обратиться к нему. Только это стимулирует интерес и дает возможность начаться диалогу, в ходе которого вашему собеседнику захочется узнать больше о причине вашего звонка (о вашем товаре).
Каким же образом можно разработать эти «веские основания»? Об этом и пойдет речь сегодня.

Польза для клиента — это должно стать конечным результатом вашего разговора. Начните разговор с того, что вы можете предложить клинту. Сравните: «Здравствуйте, вас интересует полноцветное печатное оборудование?» и «Здравствуйте, мы можем поставить оборудование, которое выдает отпечатки полиграфического качества по цене на 35% ниже, чем любое другое оборудование на рынке, хотите узнать об этом?». Причину вы нашли.

Шаг номер два. Спросите себя «Ну и что?» Это вообще отличный прием, чтобы «охладить» себя: вы заливаетесь соловьем, рассказывая про то, какой прекрасный у вас товар. Сделайте паузу и спросите себя «Ну и что?» Если вы не сможете ответить, то на клиента вам лучше не выходить.
Можно попробовать такое упражнение с коллегой: вы говорите подготовленный текст, а он задает один и тот же вопрос (ну, или с вариациями «А мне то что?», «И что это значит?» и т.д.) до тех пор, пока вы не дойдете до базовых элементов. Это помогает подготовиться к разговору.

Определите проблему, которая может быть у клиента. Проблема очень сильный мотиватор: мы редко ходим к врачу на осмотр, когда у нас все хорошо, но готовы ехать ночью, через весь город, если болит зуб, например. Если вы сможете озвучить возможную проблему в процессе разговора, то внимание клиента вам обеспечено.

Упомяните в разговоре ваших клиентов. Рекомендации это всегда полезно, особенно если их имена на слуху. Упоминая клиента, нужно в контексте «истории успеха» — как все у них было плохо, появились вы и все у них стало хорошо. Этот шаг очень важный, он требует подготовки: история, подходящая одному клинету, может быть не интересна другому. У меня обычно подготовлено 5-6 таких рекомендаций, а использую я одну из них, смотря по обстановке.

Итак, прежде чем делать холодный звонок нужно:

  • Определить выгоды клиента
  • Ответить на вопрос «Ну и что?»
  • Определить вероятные проблемы клиента
  • Подготовить несколько историй об успешных проектах, проведенных вами или вашей компанией.

Ольга Иванова написала советы о том, что сделать, чтобы письмо не попало в спам.
Предприниматели решили организовать свою собственную компанию по дегустации вин — «4xProeven» (Tastingx4). Основная идея – внести в процесс дегустации игровой момент, предложить потребителю комбинированный продукт — настольную игру с четырьмя бутылками хорошего вина. Читать дальше.
Мне нравится, когда компания сосредотачивается на одном роде деятельности. В таком случае, как правило, достигаются наилучшие результаты. Бюро переводов как раз образец такого подхода. Не всегда найдешь переводчиков, которые переводят стихи! Разумеется, они берутся и за технические задания и за медицинские тексты. Но стихи… на мой взгляд, кто может делать это и есть настоящий профессионал.

Размещение рекламы в этом блоге icq 248298025