Предлагается к продаже оффшор в Доминике, а так же продажа готовых оффшоров в других странах, открытие счетов и разработака наиболее эффективных схем движения денежных средств.
Основная сложность холодного звонка, основной вопрос, возникающий перед продавцом «
Как завладеть вниманием клиента?»
Что нужно сказать, чтобы ему стало интересно слушать вас? Первый вопрос, который вы должны задать себе сами должен звучать именно так. Ответ простой: получить внимание клиента только если у вас есть веские основания обратиться к нему. Только это стимулирует интерес и дает возможность начаться
диалогу, в ходе которого вашему собеседнику захочется узнать больше о причине вашего звонка (о вашем товаре).
Каким же образом можно разработать эти «веские основания»? Об этом и пойдет речь сегодня.
Польза для клиента — это должно стать конечным результатом вашего разговора. Начните разговор с того, что вы можете предложить клинту. Сравните: «Здравствуйте, вас интересует полноцветное печатное оборудование?» и «Здравствуйте, мы можем поставить оборудование, которое выдает отпечатки полиграфического качества по цене на 35% ниже, чем любое другое оборудование на рынке, хотите узнать об этом?». Причину вы нашли.
Шаг номер два. Спросите себя «Ну и что?» Это вообще отличный прием, чтобы «охладить» себя: вы заливаетесь соловьем, рассказывая про то, какой прекрасный у вас товар. Сделайте паузу и спросите себя «Ну и что?» Если вы не сможете ответить, то на клиента вам лучше не выходить.
Можно попробовать такое упражнение с коллегой: вы говорите подготовленный текст, а он задает один и тот же вопрос (ну, или с вариациями «А мне то что?», «И что это значит?» и т.д.) до тех пор, пока вы не дойдете до базовых элементов. Это помогает подготовиться к разговору.
Определите проблему, которая может быть у клиента. Проблема очень сильный мотиватор: мы редко ходим к врачу на осмотр, когда у нас все хорошо, но готовы ехать ночью, через весь город, если болит зуб, например. Если вы сможете озвучить возможную проблему в процессе разговора, то внимание клиента вам обеспечено.
Упомяните в разговоре ваших клиентов. Рекомендации это всегда полезно, особенно если их имена на слуху. Упоминая клиента, нужно в контексте «истории успеха» — как все у них было плохо, появились вы и все у них стало хорошо. Этот шаг очень важный, он требует подготовки: история, подходящая одному клинету, может быть не интересна другому. У меня обычно подготовлено 5-6 таких рекомендаций, а использую я одну из них, смотря по обстановке.
Итак, прежде чем делать холодный звонок нужно:
- Определить выгоды клиента
- Ответить на вопрос «Ну и что?»
- Определить вероятные проблемы клиента
- Подготовить несколько историй об успешных проектах, проведенных вами или вашей компанией.
Ольга Иванова написала советы о том, что
сделать, чтобы письмо не попало в спам.
Предприниматели решили организовать свою собственную компанию по дегустации вин — «4xProeven» (Tastingx4). Основная идея – внести в процесс дегустации игровой момент, предложить потребителю комбинированный продукт — настольную игру с четырьмя бутылками хорошего вина.
Читать дальше.
Мне нравится, когда компания сосредотачивается на одном роде деятельности. В таком случае, как правило, достигаются наилучшие результаты.
Бюро переводов как раз образец такого подхода. Не всегда найдешь переводчиков, которые переводят стихи! Разумеется, они берутся и за технические задания и за медицинские тексты. Но стихи… на мой взгляд, кто может делать это и есть настоящий профессионал.
Размещение рекламы в этом блоге icq 248298025
Полезно? Тогда посмотрите эти материалы: