- Блог о продажах - http://prodlog.ru -

Процесс или результат?

Спонсор: Уникальный каталог предприятий [1] России. Почти 200 тысяч предприятий и организаций

История: один опытный продавец никогда не расстраивался от негативных результатов встреч и холодных звонков. Когда его спросили, почему он не переживает, он ответил, что смотрит на свою работу иначе чем другие менеджеры: они рассматриваю неудачу, как потерю, а он — как выигрыш. «В среднем я делаю 100 звонков в неделю, из них продажей заканчивается 5, в деньгах это 10000 рублей. Значит каждый звонок дает мне возможность заработать 100 рублей. К чему переживать?»

Это шутка конечно, но есть о чем задуматься. Мы в своей работе часто сосредотачиваемся на результате и из-за этого совершаем ошибки и просчеты. Хочу вам предложить парадоксальную, на первый взгляд, идею: сконцентрируйтесь на процессе. Наверное, это ближе к восточной философии: не спешить и всегда успевать.
Процесс — главное, результат — продукт ваших усилий.
Опытный продавец из этой истории понимал это: плохой звонок не означает плохого дня, плохой день — плохой недели, а плохая неделя — плохого месяца. Он знает, как делается продажа, знает все основные этапы и уверен в том, что если он будет делать все правильно, то результат обязательно появится.

Получайте удовольствие от тех действий, которые вы получаете, а не только от результат. В конце-концов, мороженое вы едите не для того, чтобы ощутить сытость, да?


Недавно в блогах обсуждалась рекламная акция, когда на металлические рубли наклеивали адрес сайта. Создатель сайта Зарублём.ру предложил более простой и, на мой взгляд, действенный способ раскрутки сайта с использованием бумажных денег [2]. Идея интересная.

Воронежский блоггер [3] ведет свой блог под ником Алчный упырЪ. Если вам близка тема манимейкерства или интересно, что происходит в блогосфре, то этот ресурс наверняка будет полезен для вас.