Я предпочитаю читать rss-трансляции в программе Google Reader, однако это онлайновый инструмент и в том случае если интернет недоступен, прочитать ранее полученые записи не получится. В этом смысле почтовые рассылки, популярные несколько лет назад, были гораздо удобнее. Как оказалось, e-mail рассылки никуда не делись, а благополучно живут и развиваются. В частности сервис http://www.rss2email.ru/ умело соединил достоинства трансляции с рассылкой и получился отличный инструмент, пользу от которого получает и автор и его читатели.
В отличии от традиционных рассылок, вам не нужно каждый раз готовить материал. Вы просто добавляете на сайте адрес трансляции своего блога и получаете код формы, через который читатели смогут получать ваши новые публикации в свой почтовый ящик.
Несмотря на все старания блоггеров RSS еще не стал широкоизвестным форматом поэтому добавление на своем сайте возможности подписаться по электронной почте привлечет к вам дополнительных читателей.
А теперь хочу рассказать, каким образом можно использовать рекламу в rss2email и привлекать новых читателей. На данный момент существует четыре способа рассказать о своем блоге людям, использующим rss2email:
Анонс блога — размещается в еженедельной рассылке, которую получит 40000 человек. Вы можете использовать сочетание привлекательной картинки и цепляющего текста, что в сумме привлечет внимание потенциальных подписчиков.
Показ заголовков в письмах — вы сами решаете, какие заголовки, с какими ссылками и в каком количестве будут рассылаться. В панели администрирования можно посмотреть статиситку по показам и по обращениям, а так же отредактировать заголовок или приостановить его действие.
Размещение банеров на сайте — на сайте существует несколько разделов (Бизнес, Хобби, Дом и т.д.) ссылки на которые размещены в каждом письме. Вы можете выбрать любой раздел, где будет размещен ваш банер. Банеры размещаются в случайном порядке. Статистика так же доступна из панели администратора.
Размещение банеров в письме — банер 468×60 и сопроводительная ссылка , которую увидят порядка 300 000 раз. «Тяжелая артилерия» на мой взгляд. 🙂
Каждый из способов по своему эффективен, подходить к выбору одного из них или комплекса нужно оценив желаемые цели и возможности, впрочем как и в любой другой ситуации.
Я попробовал Показ заголовков, CTR у меня оказался 0.4% что не очень много, но и не очень мало, думаю из-за того, что к написанию заголовков подошел несколько легкомысленно. Но, тем не менее, это 14 посетителей, а кто из них станет читателем будет видно через пару дней (подписка http://www.rss2email.ru/ видна в счетчике feedburner).
Полезно? Тогда посмотрите эти материалы: