Написал Константин Манич 1 сентября 2008

Техника Kaiser, новинка сезона — Кухонная вытяжка каминного типа из нержавеющей стали. Два режима работы, три скорости, два уровня фильтрации (металический и угольный фильтры). Для тех, кто понимает…


Представьте себя на месте клиента, что бы вы предпочли услышать: красивую презентацию, состоящую из перечисления прибылей и выгод, которые сулит вам приобретение товара или историю о том, как это решение помогло реально существующему заказчику решить его проблему? Что, на ваш взгляд, более стимулирует желание купить? Какой рассказа вы запомните, а какой забудете через пару часов?

Основные задачи презентации — информирование и обучение. Цифры, факты это, безусловно, важные части вашего выступления, но только их будет недостаточно для продажи. Презентация это не лекция. С её помощью вы должны перейти от скептически, а иногда и негативно настроенной реакции ваших собеседников к продаже своего товара. Презентации, использующие реальные жизненные истории лучше запоминаются, так как воздействуют на эмоции. Они мотивируют клиента на действие.

Разумеется история должна быть подготовлена зарание. При её разработке нужно ответить на два основных вопроса: о чем вы будет рассказывать и что вы хотите донести до слушателя. История должна наглядно показать как вы решили проблему, аналогичную той, которая возникла у вашего клиента. Желательно иметь в запасе несколько историй, типичных, для области, в которой вы работаете.

Все рассказы строятся по одному принципу: вступление — основная часть — кульминация — завершение.
Вступление: назавите клиента и опишите ситуацию, существовавшую на тот момент. Озвучьте их проблемы и то, что они пытались достичь. Этим вы даете клиенту возможность соотнести себя с героем рассказа и подготавливаете логический переход к основной части.
Основная часть: расскажите о том, почему клиент (герой рассказа) выбрал именно вашу компанию. Критерии выбора должны быть максимально близки к тем, по которым работает ваш заказчик. Люди проще воспринимать то, что они не единственные сталкиваются с подобной проблемой и что есть пути её решения.
Кульминация: Подробно рассказываете о тех действия, которые были предприняты и какой результат они принесли.
Вывод: Здесь уместно использовать цифры, рекомендации клиента, чтобы сделать рассказ более убедительным.

Возьмите реальную историю успеха вашего клиента, сделайте из него 3-минутный рассказ, улучшайте его и репетируйте с колегами так, чтобы он звучала просто и естественно и используйте в презентации. Эффект будет.


Производство дисков DVD это очень просто, если обратиться к специалистам. Низкие цены, в стоимость входит полиграфия, матрица и её оформление.

Цемент — основа строительства, основа любой экономики. На сайте www.cementov.ru вы найдете большой объем информации по этой теме, например, что такое магнезиальный цемент или какое цементное предприятие расположено в Белгороде.