Написал Константин Манич 2 сентября 2008

Закончился август, статистика Liveinternet любезно прислала мне данные за этот месяц, которыми я хотел бы, по примеру прошлого месяца, поделиться с вами.
Исключаю просмотры главной и то, что счетчик кокетливо называет «Другие».

Сценарий холодного звонка 231 просмотров. Тема на протяжении всего времени ведения блога очень популярна. Холодные звонки на самом деле эмоционально сложное действие, однако не стоит его рассматривать как что-то конечное. Это всего лишь один шаг к клиенту. Хотя и очень важный.

Как убедить руководителя оплатить ваше обучение? 165 просмотров. Иллюстрация того, что продажи не нужно воспринимать через чур узко. В данной статье рассказывается о том, как «продать себя» и получить желаемое.

Библиотека 132 просмотра. Я в последнее время стал гораздо больше читать, но совершенно забросил этот раздел сайта. К моему стыду там только три книги, нужно будет взять себя в руки и заполнить его свежепрочитаным.

Как завладеть вниманием клиента 128 просмотров Статья о подготовке к первому контакту с клиентом. Довольно эфективная методика из четырех шагов, позволяющая сделать так, чтобы клиенту было интересно слушать вас.

Пять лучших способов начать телефонный разговор о продаже 122 просмотра. Это, если можно так выразиться, «гостевой пост». Автором является Mike Brooks, а перевели его для моего блога в компании AGI Triple в рамках акции. Статья больше основаная на американских реалиях, но тем не менее там есть, что использовать и при продажах в России.

Что такое кросс-продажи и как они повышают прибыль компании 107 просмотров. Рассказ о сложном в реализации, но очень эфективном инструменте, позволяющим использовать внутренние резервы ваших клиентов для повышения прибыли.

Сборник “Холодные звонки” 93 просмотра. Мой повод для гордости. С момента написания (30 июня) сборник был скачан 502 раза. Если поборю свою лень, то сделаю следующий выпуск, думаю он будет посвящен такой, не менее популярной теме как Борьба с возражениями. Хотя с возражениями лучше не бороться, а предусматривать их.

Обо мне 89 просмотра. В среднем три человека в день интересуются кто я такой. Не зря, по совету более опытных товарищей я завел эту страницу. Если есть вопросы — не стесняйтесь мне их задать. А если ведете блог, поверьте, такая страница будет вам только на пользу.

Планирование продаж. Воронка продаж 82 просмотра. Моя прошлогодняя запись об очень удобном инструменте контроля качества работы продавца.

Воронка продаж 69 просмотра. Статья на ту же тему, но написаная уже в этом году. Немного дополняет прошлую запись.

Это десять наиболее популярных записей за август 2008 года. Вся статистика по прежнему здесь и по прежнему без паролей.


Редко можно встретить компанию, которая работает в достаточно узком сегменте рынка, предлагая своим клиентам максимально полный выбор услуг. Корпорация Связи как раз принадлежит к их числу. Здесь вы можете подключиться на любой тариф мобильных операторов Билайн, Мегафон, МТС, а так же Скайлинк. Обратите внимание: в продаже есть Золотые номера.
Сейчас активно развивается сеть франчайзинговых салонов, надеюсь, что скоро они появятся и у нас во Владивостоке.

Идет народное голосование!
Скажи свое слово. Поддержи рубль!
www.NoDollar.ru