- Блог о продажах - http://prodlog.ru -

Новый принцип продаж

Современная жизнь требует от продавца совершенно другого подхода, чем это было несколько лет назад. Основная задача не убедить клиента в том, что вы продаете что-то нужное ему, а создать бизнес-ценность для него. Причем ценность эта скорее всего будет индивидуальна для каждого вашего заказчика.

Очень просто — создайте ценность, покажите ее и вы будет отличаться от 90% продавцов, действующих на рынке. Каким образом это сделать?

Для начала ответьте на вопрос: какого клиента вы предпочтете, чтобы работать с ним? А теперь предствьте, что вы можете получить ответ на любой вопрос о этом клиенте. Какой вопрос вы бы задали? Может быть «Как мне убедить его, что мы лучше?» или «Каким образом я могу получить поддержку руководителя?» или «Что сделать, чтобы заставить их купить?». Все эти вопросы задают себе большинство продавцов. Их так учили. Проблема в том, что эти вопросы не являются определяющими в новых условиях.

Попробуйте, готовясь ко встрече, ответить на такие вопросы:

Видите в чем отличие? Не «что я могу получить», а «что я могу дать». В этом и есть ключевая особенность нового принципа продаж. Современный рынок требует, чтобы бизнес был взаимовыгодным. Ценность, которой владеет ваш клиент — деньги, понятна и очевидна для вас и для него, ценность вашего предложения клиенту неизвестна и найти ее, продемонстрировать ее — основная ваша задача. Для этого нужно что-то изменить в сознании. Прямо сегодня. И с этого начать продавать по-новому.


Лидер в производстве программ для почтовых рассылок ePochta не стоит на месте и постоянно предлагает своим партнерам новые решения. Мобильный Bluetooth маркетинг [1] это возможность организовывать локальные рекламные акции, рассылая предложения, используя технологию Bluetooth. Учитывая то, что рекламу человек получает сознательно (требуется разрешение) можно предположить, что воздействие будеть достаточно эфективным.


Z316314100865