- Блог о продажах - http://prodlog.ru -

Снова про холодные звонки

[1]
Судя по поисковым запросам, которые приводят людей на этот блог, большой интерес вызывают холодные звонки. Думаю, будет справедливо посвятить сегодняшний пост этой теме.

Сформулирую определение термина Холодный звонок — первый звонок в новую компанию, которая не является вашим клиентом, однако потенциально может им стать. Целью холодного звонка является выявление контактных лиц, уровня заинтересованости в ваших услугах и получение согласия на дальнейший контакт. Под дальнейшим контактом я понимаю второй звонок, отправка информации, назначение встречи.

Существуют основные правила, которые упростят и повысят результативность холодных звонков. Перечислю их.

Кстати, мой блог находят еще по таким запросам: «как продать что нибудь» и «что делать после переговоров». Честно, я не знаю. 🙂


Обратили внимание на картинку в начале поста? Антон [2] говорит, что сегодня день блогов. Значит и наш с вами праздник. В своей статье [2] Антон рассказывает про 12 блогов. Уникальный человек [3] дарит красивые иконки RSS [4]. Забавный обзор блоггеров здесь [5], на Шести Нулях рассказ [6] о том, как можно сделать бизнес на большой информационной емкости плеера iPod.
Завтра дети пойду в школу. Я поведу дочь в первый класс (можете меня поздравить). Всем хороших выходных!