Написал Константин Манич 1 октября 2007


Очень часто продавцы вспоминают о своих клиентах только когда те сами напоминают им о себе. Я считаю это не правильно. В вашем распоряжении есть такой мощный инструмент менеджера, как база заказчиков. Поверьте, это совсем не трудно — поддерживать контакт с клиентом и показывать ему, что мы ценим его. Вы можете поздравить его с каким-либо достижением или сообщить информацию о том направлении бизнеса в котором он работает (выслать письмо с текстом статьи и сопровождением «Иван Иванович, я нашел эту статью, мне кажется Вам она будет интересна) Понимаете что приосходит? Вы даете понять клиенту, что видите в нем не только покупателя, а делового партнера. Это дорого стоит. Поэтому ищите причины поддерживать связь.

Проанализируйте специфику ваших клиентов, напишите список из пяти — десяти поводов выйти с ними на контакт и далее запланируйте, что в течении одного-двух месяцев свяжитесь с ними. Кроме того, что вы будете поддерживать отношения, вы можете оказаться в нужное время и в нужном месте и оформить продажу.


На курс Сергея Жуковского уже подано 600 заявок, если хотите заработать денег на блоге — поторопитесь.