Написал Константин Манич 8 октября 2007

В глазах клиента вы представляете свою компанию, однако не будте слишком официальным. Постарайтесь понять, что на самом деле нужно заказчику и подходите к каждому клиенту индивидуально.

Важно не то, что вы знаете о продажах, важно то, что вы делаете.

Сложнее всего продавать тем клиентам, которые говорят мало. Вы должны задавать вопросы таким образом, чтобы клиент рассказал вам о своих проблемах, а вы, в свою очередь покажете, как ваш товар может их решить.

Если вы не знаете всех характеристик своего товара, то не сможете показать его преимущества и, соответственно, не будет продавать его с уверенностью.

Когда вы уверенно говорите о чем либо, вы порождает уверенность в себе. Даже если вы чего-то не знаете или в чем-то неуверены, иногда достаточно уверенного ответа.

Редко продает тот, кто не может конвертировать желание или проблему клиента в потребность приобрести товар.

Скидка может компенсировать возражения клиента, если других способов компенсировать ее уже не осталось.

В конфликтном случае дайте клиенту выговориться. Часто недовольство нейтрализуется с помощью логики.

Давайте клиенту выбор между чем-то и чем-то, а не между чем-то и ничем.

Конкурентов надо принимать во внимание, но не надо бояться. Если происходит пересечение с конкурентом, попытайтесь узнать о том, что они предлагают и как работают.

Разумеется, вы должны знать продукт конкурента, его достоинства и недостатки и умело играть на этом.


Я запустил новый блог, где будет информация, которая не подходит по формату к этому и которой хочется поделиться. Подписывайтесь, будет интересно.
Еще сегодня полностью поменял дизайн, учитывая советы (раз, два). Кстати, у меня достаточно давно работает такая фишка: blogspot.com позволяет добавлять вдижет с RSS-каналом. Я сделал такой, добавив канал поиска по блогам Яндекса адреса своего блога и теперь я могу видеть кто упоминал обо мне. Эдакий аналог лебедевского смайлика. Увидеть как это выглядит можно в првом нижнем углу.