У вас бывало так, что процесс продажи идет как по учебнику, а клиент покупать почему-то не хочет? Я сделал список основных сложностей,
Итак, под номером один у меня идет страх неудачи. Часто это является следствием проблем, случавшихся с клиентом ранее ранее.
Следующий пункт это страх критики. Встречается с клиентами, занимающими не самый высокий пост в компании — секретарь, младший менеджер и так далее… Их барьер — купить
Далее, одной из частых проблем является занятость клиента. Это не означает что клиенту не интересно ваше предложение, просто объем ежедневных дел у него настолько велик, что на работу со сторонними организациями у него просто не остается времени. Обычно это происходит в крупных продажах, когда решающее слово остается за одним из
Заключительной сложностью является лень. Если ваш товар не является «аварийным вариантом» без которого бизнес клиента встанет или ответственный за закупку впрямую не заинтересован в его приобретении , может возникнуть некая инерция. С вами будут соглашаться, что покупка нужна, но в глубине души понимают, что внедрение потребует от них
Запомните, все
smi2.ru [1] — социальная новостная сеть с игровыми возможностями.
Макс Крайнов тратит на свою методику Четырех конвертов 1 минуту в день и контролирует семейный бюджет. Хотите так же?
Какие должны быть основные характеристики лидера?