Что общего, между покупкой арбузов и холодными звонками? - Блог о продажах
Написал Константин Манич 23 декабря 2008

Любите арбузы? Я люблю. Раньше, покупая их, я всегда сомневаюсь, сладкий ли он будет или зеленый и кислый. Я пожаловался как-то знакомому на это и он рассказал мне как правильно выбирать арбузы: глухой звук при постукивании, сухой хвостик, белые прожилки и так далее. И выбор арбузов стал приносить гораздо больше радости.

С холодными звонками почти так же: начинающий продажник может звонить подряд по телефонному справочнику и получая раз за разом отказы, терять энтузиазм и желание работать в продажах. Так рождаются мифы о сложности холодных звонков. Если вы будете звонить в компании, не соответствующие вашему профилю, то просто впустую потратите свое время. Поэтому, когда меня спрашивают о том, как лучше начать телефонный звонок, я всегда не звонить, а найти информацию по клиенту и оценить его потенциал.

Как это сделать? Пойдите от обратного: у вас есть товар. Товар этот должен обеспечивать какую-то потребность: престиж, безопасность, деньги и так далее. После того, как вы поняли, задачи, которые решает ваше предложение, проанализируйте, в какой отрасли у вас наибольшие шансы и после этого начинайте прозвон. Мой опыт был такой: от 80 до 90% телефонного справочника я отбрасывал, как неперспективный, зато на оставшихся 10% процент положительных решений (встречи или продажи) был порядка 80%. Плюс у меня появлялось дополнительное время. Рекомендую воспользоваться моим опытом.


Такая задача, как создание и раскрутка сайта, как и любая другая работа, требует участие профессионалов. Что немаловажно в Seo Dream используют только белые способы раскрутки сайта, поэтому ваш сайт не будет забанен.

Не секрет, что финансовый кризис в России и всем мире усиливается. Неудивительно, что в рунете появился ресурс целиком посвященный этому явлению.